Первые зарисовки с Photokina-2012




Первые зарисовки с Photokina-2012

Здесь мы хотим поделиться с Вами первыми впечатлениями от увиденного на выставке Photokina-2012 и кратко рассказать об участниках.

Более подробный отчет появится позже. Следите за обновлениями.

CANON
Стенд компании Canon трудно не заметить на любой фотографической выставке. Photokina в этом смысле не стала исключением. Масштаб занимаемой площади, толпы поклонников бренда. И главное, наличие ожидаемых новинок, лидером из которых, конечно же, является новая EOS 6D. Впрочем, новинок было более, чем предостаточно.
Подробный обзор новинок компании можно найти в статье «Самые интересные новинки Photokina 2012».

   
         
   
         
   


SAMSUNG
Cиний стенд Samsung был огромным с гигантским кораблем из Lego. Размеры стенда корейского электронного гиганта обусловлены наличием большого количества новинок. Компания демонстрировала линейки компактных камер, беззеркальных NX и сменных объективов, каждая из которых имела функцию Wi-Fi-подключения. Главной новинкой компании на выставке стала новая камера Galaxy с системой Android и поддержкой Wi-Fi.
Более подробно о продукции компании можно узнать в нашем обзоре.

   
         
   
         
     

SONY
Стенд Sony располагался в павильоне №3 рядом с Samsung-ом. Стендовая площадь, как обычно, была разделена на несколько зон: Альфа, Cyber Shot,.. И надо сказать, что многолюдно было и там, и там.
Конечно же, на стенде, помимо фото- было представлено видеонаправление компании, аксессуары, шли мастер-классы, присутствовали большие видеоэкраны,..
О новинках, представленных на Photokina можно узнать в нашем обзоре 

 
         
   
         
   
         
   
         
   
         
       

 

CASIO
Стенд Casio по сравнению с соседними стендами не был перегружен техническими продуктами. На большой сцене проходили регулярные демонстрации новой нашумевшей модели Casio EX-ZR1000 с её 300 кадрами в секунду. Это привлекало толпы зевак. Еще бы. Граница между фотоаппаратом и видеокамерой становится все более размытой.
Выпуск  EX-ZR1000 в красивом кожаном чехле – настоящий подарок к 100-летию бренда Casio EXILIM

   

PENTAX RICOH
К стенду Pentax интерес в этом году усиливался тем, что это первая Photokina, для объединенной компании Pentax Ricoh. Продукция обоих брендов находилась рядом друг с другом на объединенном стенде в павильоне №2. Как и большинство других производителей Pentax Ricoh оформили площадь своего стенда фотографиями, сделанными камерами своего бренда. Основными новинками в этом году были новые модели камер K-5II и K-5IIs, Q10.
Подробнее о новинках бренда можно узнать на виртуальном стенде компании

 
   
   
         
         

HASSELBLAD
Практически половина площади стенда Hasselblad была посвящена «Лунному» проекту компании. Новая камера-люкс, разработанная в содружестве с Sony, имеет роскошный итальянский дизайн. В камере использован байонет Е, такой же как у беззеркальной серии Sony.

Вместо обычных однотипных экземпляров на стенде демонстрировали 40 возможных примеров этой камеры, подчеркивая её заказной характер. Покупатель может выбрать корпус из редких пород древесины, кожи крокодила или замши и тогда, индивидуально для него, камера будет собрана в Швеции.

   
         
   
         
   
         
   
         
   
         
     


CARL ZEISS

На входе стенда компании Carl Zeiss располагалась гигантская конструкция в виде объектива, через которую посетители попадали к основным премьерным новинкам.

На Photokina предлагалось испытать объектив  Carl Zeiss APO Sonnar T*2/135, который обеспечивает, высокие контраст и разрешение при любом значении диафрагмы и предназначен для съемки портретов, моды, а также для ландшафта и репортажной фотографии.

В дополнение к своей коллекции дорогих, быстрых и высокоточных объективов для съемки компания показала растущий ассортимент оптики для кино- и видеосъемки на примере компактных премиум-объективов серии CP.2.

 
     
   



NIKON
Стенд компании Nikon размещался на втором этаже павильона №2 вместе с компаниями  Olympus, Pentax  Ricoh, Casio и Epson.
Компании Nikon есть чем похвастаться в этом году, поэтому толпы поклонников стремились получить в свои руки последние версии камер этого бренда.
Наибольший интерес вызвала камера Coolpix P7700– пожалуй, самая интересная версия класса Coolpix, и Coolpix S800 с Android.
Конечно же, не остались без внимания зеркалки D3200, D800 и недавно анонсированная D600.
Постоянные презентации на большом экране знакомили с продукцией Nikon тех, кто не смог или не захотел томиться в длинных очередях.

 
     
 

FUJIFILM
Стенд компании Fujifilm занимал значительную часть павильона №4 и привлекал внимание посетителей потрясающими фотографиями на дисплеях, а также своей зональностью.
Наиболее оживленной была, конечно, зона цифровых камер. Здесь были представлены   Fujifilm ХF 1 и Х-Е 1 – самые популярные камеры из новых продуктов Photokina  2012, за которыми посетители выставки стояли в очереди, только для того, чтобы подержать их в своих руках.

 
     
 
     
 
     

LEICA
Компания  Leica  в  этом  году  на  Photokina  занимала целый павильон, в котором огромные светящиеся буквы от пола и чуть ли не до потолка указывали на территорию основных линий продуктов.
К слову, под гигантской «М» можно было найти новую камеру Leica М, которая имеет 24 МПкс-ный  полнокадровый СМОS-сенсор и дополнительный электронный видоискатель, что расширяет возможности съемки.
Своим необычным цветом (сочетание оранжевого, зеленого и желтого) выделялась Х2 – воплощение трудов британского дизайнера Пола Смита.
Помимо технических новинок в павильоне компании Leica можно было найти роскошные книги о фотографии, сувенирную продукцию и галерейную часть экспозиции.